Кулинарные книги.

Здравствуйте, дорогие мои!!
Как дела ваши житейские? Как творчество?
Весна к вам пришла? Или, как у нас, пока только на календаре?
Я к вам сегодня с парочкой кулинарных книг))
Этот формат работ для меня не особо свойствен. 
Но я уже давно хотела сделать что-то подобное)
Как будто бы специально для меня увидела задание на эту тему))
Да и когда, как не в марте делать кулинарные книги?? 
Все мысли о том, какие подарки кому дарить))
И вот результат, которым я довольна на все 100. 
А уж как процесс порадовал! Полный релакс!))
А как вам кулинарки? Получились они у меня?
Книжки так сказать "двойняшки".
У них не так много отличий, но всё же они разные))



В красную книгу добавляла на каждый разделитель пуговку, что придало ей дополнительный объем. Поэтому в зеленой книге я их исключила из декора.
Основа книг коллекция от МонаДизайн "Вкусно": бумага, высечки, фишки.
Чуть-чуть разбавила всё это бумагой Galeria Papieru Herbatka dla Dwojga ( Tea for two)































Несу книжки в задания
Задание " Моя кухня"
Мои ОЭ круглая фишка, пуговка


Ткань, кружево, фишка

Мой март - это подготовка к выставке и создание подарков к 8 марта


Вдохновилась цветом зеленой свежести)
 Благодарю за визит и ваши комментарии!
Обнимаю и люблю вас!))


13 comments :

  1. Очень красивые книжки! Разделители особенно понравились в обеих! :-) Спасибо от Scrapfriend...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю!)) Задания ваши очень хорошо меня вдохновляют)))

      Удалить
  2. очень яркие красивые книжки, хочется в них писать какие-нибудь рецептики! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Очень приятно)) рецептики надо обязательно написать))

      Удалить
  3. Какие позитивные, невероятно солнечные работы!!!!Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова, вдохновение и ТОП!))

      Удалить
  4. Вау!Как ярко и сочно! С такими помощниками готовить захочется все время и только шедевры!"Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова, вдохновение и ТОП!))

      Удалить
  5. Я фанат кулинарок!))) Очень ярко, вкусно! Потрясающие работы. Спасибо что творите вместе с блогом "Button Craft"

    ОтветитьУдалить
  6. ах, какие вкусные, сочные....ням-ням....))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По-весеннему яркие, сочные кулинарочки! Супер! Спасибо, что творите с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и добротная кулинарочка.Спасибо от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные кулинарочки получились! Спасибо, что творите с блогом Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить