Наборы коробочек Мамины сокровища

Христос воскресе! Во истину воскресе!!
С праздником вас, дорогие мои!!
Всех благ вам, любви и счастья!!
Наконец-то ко мне прилетела моя дизайнерская посылка и я спешу показать вам первые работы в составе ДК "Бумажный уголок"
Специально для задания №40 Доска вдохновения 
я сделала парочку наборов коробочек Мамины сокровища, для девочки и мальчика.
Для декора коробочек использовала листы бумаги из коллекций Нашидетки.Мальчики и Наши детки. Девочки размеро м30х30 см и 15х15см, карточки, фишки, чипборд и высечки из листов для вырезания.

























Ну и куда же без помощника?!) Мой Кот всегда в центре событий))


Отнесу коробочки в задания
"Увлекательный мир детства"


Рождение


Видео обзор коробочек






Благодарю за внимание и приглашаю вас в наше задание № 40 "Доска вдохновения"
Обнимаю и люблю!)
Пока-пока))

10 comments :

  1. Какие чудесные, нежные работы вышли. Спасибо за участие в задании от блога СКЕ =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и милые коробочки получились! Спасибо за участие от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же все милое, яркое и вкусное-вкусное!!! А кот просто очаровашечка XD Спасибо за участие в задании "Рождения" от команды блога СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот от куда такая работоспособность??? Поделись источником силы и вдохновения)))
    Как всегда на высоте!)
    Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные работы Благо-дарю от СКЕ)...

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, сочно) Спасибо за выбор нашего задания) СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. этот не менее яркий! вот правда, мне очень нравится! спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. С котятками - как мило! )) И еще раз спасибо за внимание к заданию СКЕ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и нежные коробочки! Спасибо от блога СКЕ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые шкатулочки! Спасибо от блога СКЕ за участие в задании!

    ОтветитьУдалить